Уверена, что услышав новости, практический каждый из вас задался этим вопросом. Но я расскажу о далёком 2015 году, когда я, будучи наёмным сотрудником, завела рабочую страничку в Инстаграме, в котором НЕ было:
✔️ Сторис;
✔️ Рилс;
✔️ прямых эфиров;
✔️ таргета.
Поэтому, увидев новости, я вспомнила, как мы все подвигались 7 лет назад: рекомендовали друг друга, устраивали #sfs и всякие конкурсы, занимались массфолловингом (без программ! ручками подписывались на подписчиков коллег и пабликов), масслайкингом и прочей «запрещёнкой». Ну, и рекламу у блогеров никто не отменял!А что нужно понять теперь❓🧐
1️⃣ Аудитория по инерции остаётся в Инсте — кто-то с включённым vpn, а кто-то из русскоязычного населения других стран. Все так же, как привыкли, заходят и листают Сторис, читают посты, отправляют реакции, комменты. Да, если раньше охваты в Сторис у меня были 800-1200, сейчас доходят до 500-700, но всё это ЖИВЫЕ ЛЮДИ, которые никуда не делись. Поэтому продолжаем работать со своей аудиторией! Тем более, если вы сейчас бросите аккаунт и уйдёте в другую соцсеть, а потом вернётесь (в итоге бегая туда-сюда как заправский манипулятор в отношениях) - ваша аудитория вас ждать не будет❌
2️⃣ Бежать ли в другие соцсети? Вопрос риторический. Об особенностях того же Телеграма и ВКонтакте я писала в своём Путеводителе: кто не поленился, тот уже его купил и действует как надо💯(ссылка в шапке профиля)Но в любом случае помним о золотом правиле — прежде чем привлекать аудиторию, нужно 0Ф0РМИТЬ страницу/группу/канал, куда вы зовёте людей и зачем;
3️⃣ Можно продолжать работать в Инсте на другие страны, если там есть ваша русскоязычная аудитория. У меня здесь много клиенток из Германии, Англии, США, Кипра, Франции и других стран. Насчёт таргета на русскоязычное население других стран — вопрос пока открытый. Есть схемы, но я пока повременю с настройками, и пока изучаю функционал ВКонтакте по таргету и рассылкам.