«Почему у меня мало покупают? Неужели клиенты уходят к тем, кто работает за три копейки? Или им нужны только погадашки?!»
В плане продаж есть два скользких момента:
✔️ сколько вы вкладываете (инвестируете) в свой профессионализм — понятное дело, если вы тусуетесь только на складчинах и сливах, то маловероятно, что клиенты придут с высоким чеком. Принцип карты Умеренность ещё никто не отменял;
✔️ вложения в таргетированную рекламу, которые вызывают массу сопротивления. А что делать, если блогеры не берут эзотериков для рекламы? Ну, разве что астрологов и нумерологов, да и то не всех. Поэтому остаётся таргет.
Далее следует ТОП-5 типичных возражений, касающихся продаж:
1️⃣ «я запускала таргет, но слила бюджет впустую — значит, сие не работает». У меня возникают вопросики:
✔️ какой макет был;
✔️где запускали — через Инсту или Фэсбуковский кабинет;
✔️ на кого запускали (аудитория);
✔️ готов ли был ваш профиль к рекламе, или там висит последний пост от 01.01.2015 года и многолетняя тишина в Сториз?⠀
2️⃣ «У меня куча полезных постов, но их никто не читает»: это когда перекормите аудиторию полезнятиной. В итоге смотришь, а в этих постах птичий язык в стиле:
✔️ триплет на любовь;
✔️ качай Венеру;
✔️ о чём молчат кверенты;
✔️ Сурья-санкранти и тд.⠀
3️⃣ «От меня постоянно отписываются люди, что с моим профилем не так?» Вообще-то отписки — обычное дело ДЛЯ ВСЕХ аккаунтов, поэтому и нужен таргет, чтоб приходила «свежая кровь».⠀
4️⃣ «Вкалываю в Инсте 24/7, а продаж нет». Часто у эзотериков я вижу накрутки, участие в гивах и/или в чатах активности в стиле «Лайкай и комменть меня, а я зайду к тебе». Нормальный подписчик чувствует этот развод и его доверие падает.⠀
5️⃣ «У меня красивые и профессиональные фотографии в блоге, всё ж идеально, но продаж нет». Я часто говорю о том, что красивые фотографии, на которых вы в красивых платьях и с вечерним макияжем — это НЕ ТО❌ Такие фото не подтверждают вашу экспертность, так как не содержат смыслов, отражающих вашу деятельность.⠀
Работает всё в команде — если один игрок хромает, то и вся игра будет так себе. Если вы из Инстаграма извлекаете прибыль, значит это — ваш полноценный бизнес-проект, а не хобби.