Назад к списку

ТОП-7 ошибок в рекламных макетах эзотериков

 1️⃣ много текста мелким шрифтом — человек за 15 секунд не осилит такое: не все умеют зажимать пальцем экран или делать скриншот; 

 2️⃣ продажи «в лоб»: курс нумерологии за 36 000₽ или 1,5-часовая консультация за 20 000₽. Рекламу видит холодная аудитория, которая ещё вас НЕ знает, и, следовательно, не купит; 

 3️⃣ суровое лицо с тяжёлым взглядом, от фото которого хочется отвести глаз 🙈 

 4️⃣ либо лицо вовсе закрыто (картами, вуалью) и на фото читается магическая атрибутика, которая чаще всего отпугивает (чёрные свечи, тёмные колоды Таро, вороны, хрустальные шары и тд);

 5️⃣ винегрет из вопросов для раскладов на Таро для чересчур широкой аудитории: и про работу, и про «замуж» и про деньги и про беременность, да и ещё за три копейки; 

 6️⃣ «птичий язык» в самом начале объявления — все эти «матрицы души», «закажи гороскоп», «мой триплет для тебя», «старт курса по Кундалини рейки», «вам нужна регрессия, если…» Почему-то многие эзотерики уверены, что клиент знает эти слова или не поленится загуглить; 

 7️⃣ несоответствие фото и смысла в тексте: например, человек пишет про деньги, но стоит спиной в кадре. Либо человек пишет про счастье, но фото в чёрных тонах и с депрессивным выражением лица. Либо обещание изобилия на фоне автобуса и мусорного жбана.