Личный бренд эзотерика


Родилась моя пятая книга «Личный бренд эзотерика"!
О книге можно узнать и купить по этой ссылке.
26 января 2021 года она была опубликована как в электронном, так и в бумажном формате.
Книга была написана на основе моего опыта в эзотерике и знаний в интернет-маркетинге, включая анализ страниц в Инстаграме.
Формат:  мягкая обложка, 140 страниц, бумага офсетная.
 ISBN 978-5-0053-1666-0
Аннотация 
Вы хотите вырасти из «погадашек», «прогнозов на день» и «числа имени»? Вас не устраивает вереница однотипных вопросов от клиентов в стиле «сколько у меня будет детей» и «когда же я наконец-то разбогатею?» Вы хотите понять, как не утонуть в бесконечном многообразии тарологов, астрологов, нумерологов, рунологов, и других специалистов? Если вы настроены уже решительно в духе «по-старому уже не хочу, а по-новому не знаю как», то эта книга точно для вас! Пора создавать своё собственное имя! 
 О чём книга
 «Личный бренд» — это книга для тех, кому мало быть просто тарологом, астрологом, рунологом, магом или экстрасенсом. Книга для тех, кому хочется большего в своём развитии, кому важно собственное имя в эзотерике и повышенное доверие со стороны аудитории.

 Оглавление:
Введение.
Глава 1. Личный опыт — мои взлёты и падения
Глава 2. Зачем эзотерику личный бренд?
Глава 3. ТОП-8 убеждений эзотериков.
Глава 4. ТОП-7 препятствий на пути личного бренда.
Глава 5. Конкуренция в сфере эзотерики.
Глава 6. Позиционирование – основы формирования личного бренда.
Глава 7. Упаковка личного бренда: ваш образ.
Глава 8. Упаковка личного бренда: цвет.
Глава 9. Упаковка личного бренда: контент.
Глава 10. Упаковка личного бренда: легенда.
Глава 11. Упаковка личного бренда: сторителлинг.
Глава 12. Ваша целевая аудитория.
Глава 13. Хейтеры и кибербуллинг в сфере эзотерики.
Глава 14. Точки контакта с клиентами.
Глава 15. Миссия и ценности личного бренда.
Глава 16. Брендбук: собираем всё воедино.
Глава 17. ТОП-9 советов по написанию книги.
Глава 18. Ценообразование.
Глава 19. ТОП-5 способов монетизации личного бренда.
Глава 20. Масштабирование личного бренда.
Заключение.
Приложения:
1. Чек-лист вашего личного бренда;
2. Рабочая тетрадь.