1️⃣ придерживайтесь избранной системы астрологии: если взялись за классику (западная астрология), то изучайте её, если взялись за восточную систему (джйотиш), то не отклоняйтесь с курса. Разница между системами большая, заключается не только в 24 градусах;
2️⃣ базу лучше сформировать и получить в школах, на курсах астрологии - это фундамент ваших знаний и гарантия отсутствия «каши» в голове. Если вам нужны критерии выбора хорошей астрологической школы - напишите в комментариях;
3️⃣ старайтесь разобраться отдельно в каждой изучаемой теме: поэтапный разбор натальной карты, прогностика, Соляр, совместимость партнёров и тд;
4️⃣ занимайтесь астрологией регулярно - не раз в полгода прослушать лекцию, а находить время хотя бы раз в неделю: слушать лекции, читать, конспектировать, практиковаться;
5️⃣ этот совет истекает из предыдущего: у вас должна быть тетрадь для конспектов, в неё вы записываете не только полученную информацию, но и чертите натальные карты, записываете свои мысли и тд;
6️⃣ также вы должны уметь пользоваться программами: у каждой системы астрологии они свои;
7️⃣ сверяйте всегда часовой пояс на момент рождения человека: не всегда программы правильно его считают, а плюс-минус один час даёт уже другой Асцендент и картину прогнозов;
8️⃣ меньше читайте форумы - там можно нахвататься противоречивой информации и начитаться астрологических «страшилок»;
9️⃣ ректификация (уточнение времени рождения) должна проводиться вручную, а не автоматически. Опять-таки, программы несовершенны, их расчёты необходимо корректировать;
🔟 не критикуйте других астрологов, вы - не боги, чтобы судить работы коллег, никому ничего не доказывайте: просто делайте свою работу и делайте её качественно;
1️⃣1️⃣ если хотите, чтобы к вам шли клиенты - осваивайте маркетинг, а для социальных сетей - SMM. Органического прироста аудитории уже давно нет, а для «сарафанного радио» нужно ещё наработать клиентскую базу. То есть, проработайте свой 1-й дом: позиционирование, имидж, бренд, презентация продукта (ваши услуги);
1️⃣2️⃣ если к вам начали идти люди, то проанализируйте их вопросы, темы, которые чаще всего озвучиваются. Дело в том, что ваш клиент – это отражение вашей индивидуальной психической реальности. То есть, если к вам приходят клиенты с общим запросом «расскажите обо мне что-нибудь интересное», то это показатель того, что вы еще сами ищете себя и своё место в астрологии;
1️⃣3️⃣ учитесь говорить с клиентом на понятном для него языке, без непонятной для него терминологии. То есть, старайтесь всё объяснять «на пальцах»;
1️⃣4️⃣ ведите блог, пишите статьи, а не тупо «прогноз на 14 мая», «что такое Солнце в Тельце» и прочие заштампованные темы. Вашему будущему клиенту не очень приятно видеть из блога в блог одни и те же темы у разных астрологов. То есть, клиенту важна ЦЕННОСТЬ ваших знаний;
1️⃣5️⃣ в плане оплаты услуг - здесь ценник у каждого свой, и цена рассчитывается так:
✔️ вложенные средства в обучение;
✔️ ваша самооценка;
✔️ ваш практический опыт.
Брать стоимость своих услуг «с потолка» смысла нет - если вы сами не знаете реальную цену своей работы, то какое впечатление вы произведёте на клиентов?