Назад к списку

Ошибки начинающих

Если вы решили стать астрологом, тарологом, психологом или другим специалистом, работающим на фрилансе (то есть, сидите дома и консультируете людей), то делюсь своим ТОП-5 ошибок:⠀ 

1️⃣занижение цены своих услуг. Да, многим сложно поначалу озвучивать стоимость консультации, особенно, если вы астролог или психолог. С картами Таро здесь ставить цены проще: я начинала с 300₽ за расклад, пока «набивала руку». Наработавшись за бесценок, я сделала прайс-лист и опубликовала его здесь, на своём сайте lightastrolog.ru. А ведь цена - это не только ваши знания и опыт, а: 

✔️ работа с одним раскладом Таро и общение с клиентом: от 30 минут до 1,5 часов; 

✔️ работа с натальной картой - от 3-4 часов анализа и написания гороскопа. 

Да и вообще цены - хороший барьер от халявщиков, скептиков и любителей «а ну расскажи всё обо мне по одной дате рождения». Как только вы поймёте ценность себя и своей работы - всё встанет на свои места;⠀ 

2️⃣Брать в работу всех, кто обращается. В 2015-м году я ушла на фриланс для того, чтобы он приносил мне радость. Работать с тематиками и людьми, которые мне не нравятся - это НЕ радость (любовные треугольники, измены, обманы, аборты и темы смерти). Поэтому работаю я не с каждым;⠀ 

3️⃣Не откладывать деньги: да, поначалу есть эйфория, что не нужно ждать зарплату и можно наконец-то зажить как белый человек: рестораны, вещи, путешествия и тд. Однако, у любого фрилансера есть периоды, когда клиентов в разы больше: например, с июля по октябрь, поэтому все крупные покупки желательно планировать на эти месяцы;⠀ 

4️⃣Брать больше клиентов, чем можешь осилить: особенно, если это люди по акциям, распродажам и тп. То есть, объём работы прежний, а цена - гораздо меньше. Поэтому, если хотите порадовать народ вкусными ценами - рассчитывайте свои силы заранее;⠀ 

5️⃣Не планировать свой день: очень легко расслабиться в родных стенах - вот обеденный стол, вот диван, вот спортзал рядышком, да и к подруге можно почаще заглядывать в гости...Я в июне 2015 года завела тетрадь, в которой записываю всех обратившихся ко мне клиентов, их данные, вид услуги, стоимость и контакты. Напротив выполненных заказов ставлю галочки и часто сверяюсь со списком, чтобы никого не пропустить.