Чек-лист по визуалу вашего профиля:
1️⃣ 2-3 акцентных цвета для единого стиля фотографий. Например, у меня это бежевый, белый и золотистый. Это помогает не морочить себе голову в стиле «что выбрать из фоток для поста?»Поверьте, зрительно тяжело воспринимать, когда у вас одно фото коричневое, другое зелёное, третье красное, а следом идёт фиолетово-синее… В таком многоцветье глазу тяжело выбрать что-то одно;
2️⃣ Единый формат оформления текста, то есть:
✔️ 1-2 шрифта (основной и дополнительный);
✔️ 1-2 цвета (например, белый и чёрный);
✔️ одного размера (а не так, что где-то огромные буквы, а на другом посте «глаз сломаешь»);⠀
3️⃣ Единые настройки обработки фотографий:
✔️ яркость;
✔️ температура;
✔️ контраст;
✔️ тени.
Если используете фильтры, то лучше, чтобы это был максимум 1-2 фильтра.
4️⃣ используйте дневной (то бишь, естественный) свет. Можно делать фото и при искусственном освещении, но может пострадать качество фото при обработке;
5️⃣ меняйте ракурсы и расстояние на снимках — это сделает ленту более живой:
✔️ вы в полный рост;
✔️ карты/свечи/книга;
✔️ ваш портрет;
✔️ вы в движении;
✔️ пейзаж;
✔️ части тела — ладонь, плечо, пальцы и тд.
6️⃣ можно использовать приложения-планировщики ленты, например, тот же Unum, чтобы понимать заранее, как она будет выглядеть;
7️⃣ самый важный совет, за который меня клюют в книге «Маркетинг для таролога»: ПРОТИРАЙТЕ ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ перед съёмкой! Мы порой не представляем, как она может загрязняться в процессе использования телефона/фотоаппарата. Даже небольшой отпечаток пальца может испортить фотографии.