Многие из вас сто лет не заходили в ВК (а то и вовсе там никогда не были!), поэтому испытываете трудности в адаптации, словно при смене работы. Поэтому на новом месте делать то, что вы делали в Инсте — не получится по следующим причинам:
1️⃣ хештеги не работают ВК, поэтому нет смысла ставить частокол #хештегов везде, где только можно (особенно вместо хорошего и внятного описания вашей группы!). Не принято там искать по хештегам, честно!
2️⃣ в ВК люди любят ЧИТАТЬ: то бишь, работает связка картинка + пост. Если в Инсте вы не любили писать посты более, чем на 3 строчки, то в ВК придётся учиться. Видео в ВК всё пытаются популяризировать, но пока в топе именно картинка + статья/пост. В Сторис/Историях/Сюжетах я вижу рекламу, но пока от силы их смотрит максимум 5% от всех подписчиков группы;
3️⃣ личные страницы не участвуют в продвижении, поэтому «бизнес-аккаунт» не получится сделать: продвигаются только группы и сообщества (паблики) — рассылки, реклама и куча всяких приложений, которых нет на обычной личной странице.
4️⃣ с 2007 года, как я осенью зарегистрировалась в ВК, там была и остаётся функция «друзья», где можно не просто иметь подписчиков (они тоже есть), но и иметь до 10 тысяч взаимных подписок (друзей). И на личных страницах лучше иметь друзей, чем подписчиков — негласный этикет ВК.
5️⃣ накрутки подписчиков/друзей/лайков — одинаково провальная стратегия и в Инсте и в ВК: алгоритмы не дураки создавали для этих соцсетей. То же самое касается розыгрышей/гивов — сразу в бан❌
6️⃣ для продвижения в любом случае придётся изучать рассылки и таргет — об этом я и писала в Путеводителе по Телеграму и ВК.(ссылка для приобретения в шапке профиля)Можно, конечно, покупать рекламу в пабликах и снимать клипы (аналог Рилс), но алгоритмы продвижения работают иначе!
7️⃣ в ВК за рекламой и в техподдержке следят и сидят ЖИВЫЕ модераторы, а не система.
8️⃣ вместо Директа с ограниченным функционалом в ВК есть личка (ЛС) на вашей личной странице и на странице сообщества.
9️⃣ в посты можно вставлять музыку, ссылки на сайты/Ютуб, создавать большие статьи м многое другое.
🔟 самое главное — клиенты есть ВЕЗДЕ, просто на разных площадках они ведут себя по-разному, согласно инструментам, правилам и атмосфере места, где тусуются.