Назад к списку

Что должно быть в оферте к курсу?

Один из инструментов при создании и запуска марафона или курса является 0ФЕРТА. Это своего рода «публичный договор» (для широкого круга лиц, его заключать/подписывать не надо).В оферте должно быть: 

 1️⃣ какие именно продукты вы продаёте: марафон, курс, мастер-класс, тренинг, вебинар; 

2️⃣ как принимаете оплату — для самозанятых и ИП это, в основном, платёжные системы онлайн; 

3️⃣ порядок по соглашению покупателя с условиями оферты (акцепт); 

4️⃣ порядок возвратов и претензий, если ученик/слушатель решил отказаться от прохождения марафона/курса; 

5️⃣ упоминание о том, что ваш продукт подлежит защите в сфере авторских прав, за нарушение которых наступает ответственность (да-да, сливы и складчины знают про эту тему, но грешат как могут). 

 Для чего ещё нужна оферта❓

Особенно она важна, если возникают претензии и конфликты с теми, кто купил ваш продукт, либо, например, могут возникнуть вопросики у налоговой (мало ли!).Чего точно НЕ должно быть в вашей оферте❓❌ 

 ✔️ полного запрета возвратов денежных средств покупателями, так как есть «Закон о защите прав потребителей» (если хотите, как-нибудь распишу подробнее); 

✔️ обработка персональных данных покупателей без их согласия (а то начнёте всех бомбить рассылками на почту, а люди на такое не подписывались); 

✔️ отсутствует дата оферты (иначе будут трясти провайдера и хостинг); 

✔️ отсутствует предмет – описание вашего продукта: какой марафон/курс? О чём он? Для кого и для чего? 

✔️ нет ссылки на сроки оказания услуг, например, сколько длится обучение? 

✔️ нет ссылки на сайт, где размещена оферта, поэтому я и говорю, что нужен или Таплинк или сайт, если вы решили заняться всерьёз масштабированием своей деятельности. 

 Если всё это не учесть при запуске, то могут быть такие проблЭмы: 

 🔺 неосновательное обогащение (раз получение вами денег никак не прописано); 

🔺незащищённость от неосновательных претензий и возвратов покупателей; 

🔺 проверки со стороны налоговой, или даже Роскомнадзора.