«Настоящему эзотерику не надо заниматься продажами — если он хороший специалист, то достаточно сарафанного радио!»⠀
Такого я уже успела начитаться в группах ВКонтакте.НО…⠀
Вопрос на засыпку: вы бы купили шампунь без надписей? Вот просто белый флакон. Без надписей, этикеток, срока годности и состава…Не понятно, что это и зачем. Может, там бальзам для волос? Или коньяк? Или отрава какая, прости хосспади.⠀
Если у вас мало клиентов и вы всё ждете, что они должны САМИ найти вас, то варианта два:
1️⃣ Вы — этот флакон без этикетки. Вообще не понятно, о чём вы и для кого. Тем более, не понятно по странице, что вы вообще оказываете услуги;
2️⃣ Вы вообще не стоите на полке в магазине. То есть никак себя не продвигаете (например, так не завели аккаунт в Инсте или не переехали в ВК или хотя бы в Телегу).⠀
Как тогда ваш клиент вас найдёт❓
Возьмёт в руки маятник?Пойдёт спрашивать у подруг?Искать на Авито?⠀
Ребят, продажи нужны ВСЕМ. Мы живём с вами в мире, где правит маркетинг, где люди годами изучают покупательское поведение, триггеры и воронки продаж. Не обязательно вам нужно идти за сертификатом/дипломом маркетолога, чтобы понимать, как продавать НЕ впаривая.⠀
Если вы предоставляете услуги, ВАМ НУЖНЫ ПРОДАЖИ.Задача любой социальной площадки, где вы создаёте аккаунт – привлекать НОВЫХ клиентов. Не аккаунт ради аккаунта «чтобы было». Не личные страницы с шашлыками и шампанским. А взять и заявить о себе миру:
✔️ оформить рабочую (!) страницу;
✔️ определиться с нишей, чтобы не быть «человеком-оркестром»;
✔️ освоить инструменты выбранной социальной сети;
✔️ начать ДЕЛАТЬ.
Сарафанное радио — это лишь ЧАСТЬ нашей работы по продвижению, но если можно использовать остальные способы, то почему бы и нет?