Назад к списку

Как поднять цены?

Сейчас практически все советуют: «да просто подними цены и всё, делов-то!»Однако, на самом деле не всё так просто😉Начнём с того, что главных страх многих экспертов в том, что при повышении цены последние клиенты уйдут.⠀ 

Для чего повышать цены: 

✔️оставить только свою аудиторию без любопытных, скучающих или настроенных на халяву людей; 

✔️ возможность больше зарабатывать; 

✔️ меньше усилий по привлечению подписчиков и клиентов (они более целенаправленные становятся).⠀ 

Когда можно увеличивать стоимость: 

 ✔️вы не успеваете жить: работаете 24/7, завалены заказами по уши; 

✔️Вы остановились в финансовом росте; 

✔️ много учитесь и повышаете экспертность.⠀ 

Самое главное, что стоит учитывать при повышении цен — делать это «не на ровном месте», а по такой схеме:Аргументирование + донесение ценности = повышение цены 📈💸⠀ 

Как аргументировать повышение стоимости: 

 1️⃣ ваш рост и развитие, а это показываем в профиле: 

 ✔️ у кого обучались; 

✔️ какие навыки получили; 

✔️ что это даст клиенту.⠀

 2️⃣ участвуете в крупных проектах, массовых мероприятиях — марафоны, курсы и тд. Здесь показываем: 

 ✔️ подготовка к проекту (записываете видео, готовите материалы); 

✔️ с кем работаете (кто ещё участвует в проекте); 

✔️ какой может быть результат для участников.⠀

 3️⃣ кейсы по проделанной работе с клиентом с момента, когда он обратился к вам до результата и отзыва. Например, клиент хочет уволиться из найма, пытается найти своё дело жизни.Что показываем: 

 ✔️ задача/ проблема (точка А); 

✔️ как вы помогаете её решить; 

✔️ препятствия (если есть); 

✔️ к чему пришёл клиент (точка Б); 

✔️ его отзыв.⠀ 

Как обосновать ценность своей работы — через уровень вашей экспертности и кейсы/отзывы клиентов. То есть, не просто скриншоты в формате «спасибо за расклад», а мини-историю клиента, его результат и развёрнутый отзыв. Так вы лучше донесёте ценность своей работы, вам не придётся лишний раз доказывать «неверящим», что вы реально крутой спец.