Сейчас практически все советуют: «да просто подними цены и всё, делов-то!»Однако, на самом деле не всё так просто😉Начнём с того, что главных страх многих экспертов в том, что при повышении цены последние клиенты уйдут.⠀
Для чего повышать цены:
✔️оставить только свою аудиторию без любопытных, скучающих или настроенных на халяву людей;
✔️ возможность больше зарабатывать;
✔️ меньше усилий по привлечению подписчиков и клиентов (они более целенаправленные становятся).⠀
Когда можно увеличивать стоимость:
✔️вы не успеваете жить: работаете 24/7, завалены заказами по уши;
✔️Вы остановились в финансовом росте;
✔️ много учитесь и повышаете экспертность.⠀
Самое главное, что стоит учитывать при повышении цен — делать это «не на ровном месте», а по такой схеме:Аргументирование + донесение ценности = повышение цены 📈💸⠀
Как аргументировать повышение стоимости:
1️⃣ ваш рост и развитие, а это показываем в профиле:
✔️ у кого обучались;
✔️ какие навыки получили;
✔️ что это даст клиенту.⠀
2️⃣ участвуете в крупных проектах, массовых мероприятиях — марафоны, курсы и тд. Здесь показываем:
✔️ подготовка к проекту (записываете видео, готовите материалы);
✔️ с кем работаете (кто ещё участвует в проекте);
✔️ какой может быть результат для участников.⠀
3️⃣ кейсы по проделанной работе с клиентом с момента, когда он обратился к вам до результата и отзыва. Например, клиент хочет уволиться из найма, пытается найти своё дело жизни.Что показываем:
✔️ задача/ проблема (точка А);
✔️ как вы помогаете её решить;
✔️ препятствия (если есть);
✔️ к чему пришёл клиент (точка Б);
✔️ его отзыв.⠀
Как обосновать ценность своей работы — через уровень вашей экспертности и кейсы/отзывы клиентов. То есть, не просто скриншоты в формате «спасибо за расклад», а мини-историю клиента, его результат и развёрнутый отзыв. Так вы лучше донесёте ценность своей работы, вам не придётся лишний раз доказывать «неверящим», что вы реально крутой спец.