У 80% тарологов доходы ниже среднего‼️❌💰🔥⠀
С этим я столкнулась тогда, когда начала больше общаться с коллегами — у большинства доход от любимого дела составляет ниже 20 000 рублей в месяц.⠀
Из-за чего складывается такая картина❓⠀
1️⃣ неуверенность в себе как в специалисте — базовых курсов по Таро пруд-пруди, а вот продолжения никакого. Что делать с этими знаниями по картам? Куда идти? Как практиковать? Как общаться с клиентом так, чтобы и ему полезно и тарологу приятно, без выгорания и прочего трэша? Как «додать» нужную информацию и так, чтобы клиент не опустил руки и сумел ею воспользоваться? Как разобраться с ценами на свою работу и их спокойно озвучивать?На все эти вопросы наше сознание накладывает страх, который в итоге приводит к формированию негативных установок в духе «я недостойна большего», «Таро — это не моё», «меня видят как гадалку», «эта ниша уже занята и лучше вернуться в офис, пока и те навыки не растеряла», «боюсь, что это провальная затея», «у меня не получится: не умею вести Инстаграм, боюсь говорить о цене, боюсь не так прочитать расклад».⠀На физическом уровне происходит так, что подсознание саботирует любой наш рост: мы сливаемся, находим клиентов, которые треплют нервы, теряем деньги, попадаем под прицел насмешек от родни, ухудшается здоровье, уходят последние клиенты — словом, всё то, что убережёт от высоких доходов и тотального выгорания ⚡️⚡️⚡️⠀
2️⃣ непонимание того, кто Вы? В чём Ваша уникальность? Ваши цели в жизни? Ваша экспертность? Стоит ли клиенту Вам доверять, и как Вы это ему транслируете?И вот у этих 80% тарологов я в профилях вижу всё, что угодно, только не их самих:⠀
✔️ карты на столе;
✔️ чужие цитаты;
✔️ котики, цветочки, дети;
✔️ фотки с фотостоков и тд.Всё, кроме НИХ САМИХ 👸🏻⠀
Клиент кочует с одного профиля в другой, где видит бесконечные «карта дня», «прогноз на июнь», «изменяет ли он тебе» и всё то, что можно найти в развлекательных разделах журналов и газет.Зачем клиенту платить за такой контент, если он получает всё БЕСПЛАТНО и не напрягаясь❓💯⠀
Начните со второго пункта — разобраться, кто Вы и выписать Ваши жизненные цели: для чего вам клиенты? Для чего высокие доходы? Для чего и куда хотите расти?