Любой специалист имеет право отказать потенциальному клиенту в консультации. И я расскажу о самых распространённых причинах для отказа:⠀
1️⃣ у специалиста нет той услуги, которую ищет клиент. Например, я не беру:
✔️темы измен, смертей и порч;
✔️ ректификацию (уточнение времени рождения) в диапазоне более чем час-два;
✔️ здоровье - у меня нет медицинского образования.⠀
2️⃣ не мой клиент. Если у специалиста не «включён» конвейер с потоком разных людей в формате «всё для всех», то он будет фильтровать свою аудиторию и поступающие заявки на консультации. Уже по предварительному разговору становится понятно, что нужно потенциальному клиенту. Не мой клиент, это:
✔️ бегающий по десяткам астрологов и тарологов, считая, у кого точнее карты;
✔️ эмоционально нестабильный до неадекватности;
✔️ чересчур замкнутый или агрессивно настроенный, в духе «вот вам моя дата рождения, жду о себе рассказ минимум на 50 страниц, больше ничего не расскажу».⠀
3️⃣ есть «проверяшки», которые видят в специалисте фокусника в стиле «а ну-ка покажи, докажи!» Обычно это скептики, любящие «заходить сверху»: «а ну, расскажи мне, как звали мальчика в детском садике, который мне подножку поставил». С такими прощаемся под гневное «ааа, ну понятно, вам лишь бы деньги стрясти!»⠀
4️⃣ также это люди, желающие оплатить после результата. Сорян, с этой практикой я завязала ещё в 2017 году, когда долг клиентов передо мной достиг 14 тысяч рублей. Так и не отдал потом никто из этих «я точно оплачу! Вот-вот зарплату перечислят».Нет предоплаты - нет работы.🤷🏻♀️⠀
5️⃣ и, наконец, могут быть люди, которые просто неприятны. Иной раз это внутренний дискомфорт от общения, как своего рода «звоночек», предвещающий возможные неприятные последствия такой работы. Поэтому и с такими людьми тоже прощаемся: душа лучше знает, с кем работать, а с кем - нет. Каких бы денег эта консультация не стоила.