Назад к списку

Ловушка для эзотериков

Об эту ситуацию спотыкался каждый эзотерик, решивший выйти в социальные сети и монетизировать своё любимое дело — будь то Таро, руны, астрология, нумерология и другие сферы. 

 Что происходит, когда эзотерик начинает работу в Инстаграме❓

 1️⃣ начинает с бесплатностей, стремясь набрать аудиторию, первую клиентскую базу; 

2️⃣ начинает брать заказы на маленькие суммы, например, расклады на Таро по 150-300 ₽.А затем происходит неизбежное.Людей становится так много, что эзотерик начинает выгорать: 

✔️ однотипные вопросы и клиенты; 

✔️ нехватка времени на личную жизнь; 

✔️ грубость и спешка со стороны заказчиков; 

✔️ страх повысить цену, боясь, что эта разношёрстная аудитория разбежится…И всё, ловушка захлопывается.Эзотерик становится заложником своего страха: с одной стороны, в прежнем режиме он не может работать, а с другой — боится поднять цены для того, чтобы тратить силы не на привлечение 40 клиентов по 250 рублей, а привлекать 20 клиентов по 500 рублей с каждого. 

 Если эзотерик не очень уверен в себе (синдром самозванца, перфекционизм и остальные «всадники Апокалипсиса»), то он под влиянием ловушки начинает: 

 ✔️ паниковать; 

✔️ впадать в депрессию; 

✔️ разочаровываться в себе; 

✔️ ненавидеть соцсети, где он работает; 

✔️ выгорать; 

✔️ раздражаться, грубить клиентам. 

 С другой стороны — если вы повышаете цены на свои услуги, то нужно дорабатывать и их упаковку: 

 1️⃣ визуал профиля; 

2️⃣ умение общаться с клиентами; 

3️⃣ узкая ниша — не винегрет, как раньше из «я смотрю работу-беременность-инвестиции-любовь»; 

4️⃣ Личный бренд — это не просто сэлфи, а хорошая фотосессия, показывающая вас как эксперта; 

5️⃣ и только на всё это мы запускаем таргетированную рекламу, чтобы «влить свежую кровь» в аккаунт, а не дербанить старых подписчиков.