Об эту ситуацию спотыкался каждый эзотерик, решивший выйти в социальные сети и монетизировать своё любимое дело — будь то Таро, руны, астрология, нумерология и другие сферы.
Что происходит, когда эзотерик начинает работу в Инстаграме❓
1️⃣ начинает с бесплатностей, стремясь набрать аудиторию, первую клиентскую базу;
2️⃣ начинает брать заказы на маленькие суммы, например, расклады на Таро по 150-300 ₽.А затем происходит неизбежное.Людей становится так много, что эзотерик начинает выгорать:
✔️ однотипные вопросы и клиенты;
✔️ нехватка времени на личную жизнь;
✔️ грубость и спешка со стороны заказчиков;
✔️ страх повысить цену, боясь, что эта разношёрстная аудитория разбежится…И всё, ловушка захлопывается.Эзотерик становится заложником своего страха: с одной стороны, в прежнем режиме он не может работать, а с другой — боится поднять цены для того, чтобы тратить силы не на привлечение 40 клиентов по 250 рублей, а привлекать 20 клиентов по 500 рублей с каждого.
Если эзотерик не очень уверен в себе (синдром самозванца, перфекционизм и остальные «всадники Апокалипсиса»), то он под влиянием ловушки начинает:
✔️ паниковать;
✔️ впадать в депрессию;
✔️ разочаровываться в себе;
✔️ ненавидеть соцсети, где он работает;
✔️ выгорать;
✔️ раздражаться, грубить клиентам.
С другой стороны — если вы повышаете цены на свои услуги, то нужно дорабатывать и их упаковку:
1️⃣ визуал профиля;
2️⃣ умение общаться с клиентами;
3️⃣ узкая ниша — не винегрет, как раньше из «я смотрю работу-беременность-инвестиции-любовь»;
4️⃣ Личный бренд — это не просто сэлфи, а хорошая фотосессия, показывающая вас как эксперта;
5️⃣ и только на всё это мы запускаем таргетированную рекламу, чтобы «влить свежую кровь» в аккаунт, а не дербанить старых подписчиков.