Назад к списку

Ошибки в Сториз /в Сюжетах

Можно, конечно, говорить о том, что сейчас нестабильное и трудное время, однако это не означает, что мы должны прятаться и оставлять подписчиков одних с их переживаниями и страхами.Одна из наших задач как эзотериков: поддержать, успокоить и помочь вернуться к нормальной жизни.Один из доступных нам инструментов для этой задачи: Сторис.Поэтому, давайте подумаем над типичной ситуацией, когда вы что-то выкладываете в соцсети, а реакций на ваши действия — ноль. И вы думаете:«У людей сейчас все мысли о происходящем»«Людям не до меня и моих услуг»«Им неинтересно/скучно/не важно»«Они наелись соцсетями и блогерами»Если знакомо такое, то давайте посмотрим, из-за каких ТОП-7 действий возникают такие ситуации:

 1️⃣ хаос в Сторис — на первом ролике вы разделываете рыбу, на втором вещаете о карме, на третьем выбираете творог в магазине, на четвёртом делаете практику со свечой для счастливых отношений, а на пятом делаете с детьми уроки; 

 2️⃣ ждёте «музу», особое настроение, Пасху, понедельник, нужного транзита планет и Боже упаси, чтоб не было холостой Луны, иначе всё пойдёт наперекосяк с этим контентом! В итоге ничего не выкладываете неделями;

 3️⃣ не доносите свою ценность. Например: в чём вы сильны? Почему клиент должен пойти именно к вам?В ответ: нууууу, я расскажу о предназначении.Вопрос: а зачем оно клиенту? Чтобы что? Что он будет делать с этой информацией дальше? В чём её ценность? Почему она столько стоит?

4️⃣ нет системы: ни в ленте, ни в Сторис, ни в ваших действиях — всё в кучу в аккаунте: денежные десятки, засолка огурцов, шампанское с подругой, ритуалы на поиск новой работы и шепотки от соперницы; 

 5️⃣ нет личности — либо «карты-руки», либо картинки из интернета. Не понятно, чей блог, чьи мысли, слова, ценности; 

 6️⃣ не общаетесь с аудиторией, не знаете, КТО на вас подписан, о чём все эти люди мечтают, чего боятся, что у них болит (нет, не какой зуб, а какая сфера жизни и какие проблемы); 

 7️⃣ продаёте наугад: пришла в голову идея насчёт консультации — пошли продавать. Но… не выяснили потребности аудитории! Надо ли им это сейчас? Актуально ли? Например, сейчас многим нужны антикризисные программы больше, чем «как обрести свою любовь», а когда мировые ситуации более-менее устаканятся, то потребности у людей станут уже другие.