Назад к списку

Продвижение рунологов

Многие эзотерики уже привыкли к тому, что чаще всего продвигают астрологов и тарологов — мол, эти направления уже более-менее изведаны и можно брать готовые схемы и работать по ним.Есть, конечно, и горе-специалисты, которые пачками строчат вам письма в Директ как под копирку: «у вас крутой профиль, мне нравится! Хотите приведу живых подписчиков?»Скорее всего поэтому интересных и упакованных аккаунтов рунологов — по пальцам пересчитать 🤷🏼‍♀️💫 

 С чем это связано❓

 1️⃣ специфика самого инструмента как руны: 

 ✔️ это не только инструмент для предсказаний (мантика), но и инструмент для работы с пространством (магия); 

✔️ чаще всего руны преподносят как магический инструмент (ставы, амулеты); 

✔️ о том, что это за инструмент и как он помогает обычным людям, говорят единицы. 

 2️⃣ не понимание, что предложить клиенту: 

 ✔️ одни выкладывают руну дня и делают прогнозы; 

✔️ вторые только рисуют формулы «на все случаи жизни» либо тырят чужие формулы; 

✔️ третьи просто обучают; 

✔️ четвёртые сфокусированы на отдельных ритуалах, либо являются мастерами по вырезанию рун на природных материалах (дерево, кость). 

 3️⃣ и, момент, касающийся большинства эзотериков — когда говоришь про продажи и акцент на клиента/заказчика, то у вас в головах возникает образ «продавана 80 lvl», который родился только для того, чтобы впаривать всё, что под руку попалось. А на самом деле любая продажа начинается с УПАКОВКИ профиля: 

 ✔️ аватарка (вы, а не зелёная ведьма на метле); 

✔️ шапка (ваша супер-сила, в чём вы помогаете клиенту, какие его боли закрываете); 

✔️ визуал (не всё подряд от детей-дачи-шашлыков до скаченных картинок из интернета с цитатами); 

✔️ посты (а не голые хештеги или длинные простыни, нашпигованные терминами в духе «рунескрипт», «гальдрастав», «огурец», «кроль» и тд). 


 Продвигать в Инстаграме можно практически всё, особенно, зная специфику продукта и понимая, для какой аудитории — например, не все женщины 25-45 лет, интересующиеся эзотерикой в обеденный перерыв на работе, будут подписываться на аккаунты отдельных специалистов (например, рунологи). В большей степени это зависит от того, насколько вы своей упаковкой профиля покажете свою экспертность, а не кучу картинок с рунами.