Назад к списку

Сколько должно быть раскладов у таролога?

Отмечу, что есть два типа тарологов: 

 1️⃣ одни используют готовые расклады (например, из интернета или книг); 

2️⃣ другие под ситуацию/проблему каждого клиента создают свой. 

 Что касается пункта 1️⃣ — вы видели, что публикуется в группах и форумах? От некоторых позиций волосы дыбом. Многое из этого просто инфомусор в стиле «будет ли он любить меня вечно» или «расклад на поиск пропавших носков». Поэтому я придерживаюсь пункта 2️⃣ так как не могу брать стандартный расклад под слишком разные ситуации/проблемы. 

 Расклад — это история клиента в определённый момент времени: это карты, которые показывают то, что эту историю стопорит или двигает, мешает или наоборот, придаёт энергии. Это не 100500 карт, а достаточно 3-7 карт, чтобы прояснить происходящее и дать клиенту совет. В раскладе каждая позиция логически вытекает из другой и образует ту самую историю в жизни клиента. 

 Что использую я❓ 

 ✔️ расклад на одну карту:— что происходит сейчас на самом деле?— совет по ситуации, на что обратить внимание;— перспективы развития, куда всё идёт. 

 ✔️ расклад на три карты:— было, есть будет;— проблема, её суть, перспектива;— что происходит, почему (или какое препятствие) и совет карт. 

 ✔️ расклады на 5-7 карт, например: 

1. исходная ситуация (что происходит); 

2. Позиция клиента; 

3. Позиция другой стороны; 

4. Что двигает ситуацию; 

5. Что её стопорит; 

6. На что обратить внимание (или совет); 

7. Перспективы (загадываем срок). 

 ✔️ расклад «Лучи миссии» — здесь я беру готовый расклад на семь карт, делается он только на Старших арканах (беру французскую колоду Таро мастера). 

 ✔️ в моей книге «Лёгкий курс по Таро» я приводила примеры готовых раскладов — всё, что нашла в открытом доступе в интернете (некоторые расклады редактировала для простоты использования). 

В любом случае начинающим тарологам нужны готовые расклады, чтобы «набить руку», научиться трактовать карты в разрезе заданного вопроса/позиции в раскладе. А потом уже можно спокойно создавать свои расклады для каждого клиента.