Назад к списку

Сколько в профиле должно быть подписчиков для продаж❓

Многие считают, что в профиле должно быть минимум 500-1000 подписчиков, чтобы пошли клиенты/реклама.Однако, на практике, это очередной Инста-миф, поэтому давайте разберёмся! 

 1️⃣ после эпохи «серых методов продвижения» (2015-2018 года) некоторые до сих пор думают, что количество подписчиков что-то решает: 

✔️ мол, «хороший человек, раз столько на него людей подписано»; 

✔️ «наверное, популярная личность». 

На самом деле, как вы понимаете, варианты могут быть разные, но факт остаётся фактом — даже если у вас 10К подписчиков, но вы продаёте не то и не тем, то спрос на услуги может стремиться к нулю.Почему? 

 2️⃣ есть два варианта ответа: 

 ✔️ вы не знаете, как продать свои услуги (не продаёте, слишком сложное описание, неизвестен потенциальный результат услуги и тд); 

✔️ вы не знаете, КОМУ продать (либо слишком широкая аудитория «всё для всех», либо слишком узкая «годовой расклад только для мастеров маникюра», либо вообще нет чёткого понимания в целом). 

 3️⃣ любому из вас нужно понимать, кто ваш клиент, то есть, кому вы продаёте? А это: 

✔️ пол и возраст; 

✔️ боли клиента (из-за какой проблемы он даже спать не может?); 

✔️ его интересы; 

✔️ его мечты и желания (здесь отталкиваемся от болей). 

 Например, я точно знаю, для кого я пишу и продаю: 

 — женщины, 31-41 год; 

 — им хочется продвигать свой проект и достойно зарабатывать без выгорания, пахоты 24/7 и неадекватных клиентов. Есть страхи, связанные с выходом на широкую аудиторию (самозванец, публичность и тд), обесценивание своей экспертности, непонимание своей ценности как профессионала; 

 — интересуются эзотерикой (чаще всего сочетают разные направления, например, Таро + матрица судьбы), психологией, выходом на фриланс из наёмной работы. Чаще всего это люди семейные, с традиционными ценностями, которые хотят соблюдать баланс между работой и семьей, чтобы не разрываться и не выгорать. Также это любознательные люди, они любят читать, узнавать новое, обмениваться информацией и постоянно учатся! Курсы, тренинги, вебинары, мастер-классы и тд. Поэтому я пишу много полезнятины и всегда в Сториз у меня много текста, а не «говорящей головы».