Lавайте разбираться, какие две основные ошибки уменьшают ваши продажи:
1️⃣ отсутствие вашей личности. Давайте представим ситуацию. Одна девушка переживает болезненное расставание с любимым. Ей подруги советуют двух тарологов и кидают ссылки на их аккаунты. У обоих есть отзывы. Посты (тексты) внушают доверие. Цены одинаковые на расклады, консультации.
НО.
Первый таролог:
✔️делится в сториз как боролся со своими страхами (какой дискомфорт был, когда он только заявил о себе в блоге/ что не будет клиентов/ знакомые и коллеги со старой работы будут осуждать его эзотерический путь);
✔️снимает и показывает, как формирует важную для себя привычку (занятие спортом/ похудение/ регулярное чтение);
✔️занимается благотворительностью;
✔️показывает процесс создания курса по Таро или написание книги;
✔️рассказывает про инсайты, которые получает в процессе обучения на курсе психологии/астрологии/маркетинга и тд.⠀
Второй таролог публикует только статичные Сториз с прогнозами, «картой дня», погадашками и в лучшем случае с отзывами.⠀К какому человеку возникнет больше доверия❓⠀
Эзотерика — это мягкая ниша, здесь на первом месте не товар, а доверие и эмоции, впечатления, инсайты. Это в твёрдых нишах (товары, продукты) можно и «продавать в лоб» и не заморачиваться с личностью в блоге. И в мягкой нише клиенту важно это доверие и специалист, его вызывающий.Люди доверяют тем, кого видят❗️💯⠀
2️⃣ легенды об идеальной жизни, успешный успех, из грязи в князи и всё такое 🤦🏻♀️.⠀
Тренд 2021 года, напомню, это искренность и естественность 🙏🏼💫Нельзя показывать только хорошее и публиковать Сториз «из-под палки», потому что НАДО.Все мы неидеальны. Бываем в дурном настроении, обижаемся, злимся или хотим уйти в отшельники, взяв с собой длинный балахон, лампу и палку. Однако люди проникнутся к вам доверием, если смогут провести параллель с:
✔️ вашими ценностямибытом;
✔️ реакцией на определённую ситуацию;
✔️ моменты из жизни (но не шашлыки, алкоголь, голые ноги и мини-шорты, бесконечные дети, котики, моря, огороды и тд).