Есть ТОП-4 ошибки в ценообразовании у эзотериков, которые на первый взгляд, кажутся неочевидными:
1️⃣ самооценка — про неё много знают, но мало кто реально задумывается о том, какой он специалист на самом деле. Добавьте к этому пресловутый синдром самозванца и получится бомбический коктейль, после которого выгорание обеспечено;
2️⃣ непонимание затраченного времени — это клиенту кажется, «чо уж там, картишки разложить! Натальную карту на компе рассчитать в программе!» Однако на деле затраченное время складывается из:
✔️ времени, потраченного на привлечение новых клиентов (от визуала профиля до таргета);
✔️ подготовки к консультации — пообщаться с клиентом, выяснить его проблему (что болит);
✔️ ответы на его вопросы;
✔️ время на саму консультацию (только по Таро примерно от получаса до 1,5-2 часов может быть);
✔️ время для ответов на возникшие вопросы после неё.
3️⃣ непонимание своей аудитории — например, многие думают, что платёжеспособный человек — это просто богатый человек, отдыхающий «по заграницам». Однако на самом деле платёжеспособный клиент — это тот, у которого уже «накипела» проблема (боль) и он реально готов начать её решать 🔥 У реально богатых людей не такие частые запросы на эзотерическую работу, особенно за три копейки (любой предприниматель умеет считать себестоимость продукта);
4️⃣ непонимание, где искать своего клиента и что это вообще за фрукт: стратегическая ошибка тех, кто в шапке профиля пишет «отношения-финансы-здоровье-работа-детские гороскопы-сзд». Это распыление на всё подряд🙅🏻♀️ Чем вы лучше понимаете одну (!) выбранную нишу, тем легче под неё найти своего клиента.Подробнее этому вопросу была посвящена Глава № 18 в моей книге «Личный бренд эзотерика».