У современного и адекватного таролога есть свой ТОП-5 болей, затрудняющих полноценное развитие в качестве профессионала:⠀
1️⃣ можно написать 10 блогерам с предложением по рекламе (платно или по бартеру), но 9 из 10 тут же откажутся, так как:⠀
✔️ не хотят портить репутацию;
✔️ боятся насмешек и хейта от подписчиков. Например, Анна Бузова рискнула прорекламировать в посте и Сториз одну девочку-астролога, и большая часть комментариев была в духе «вот уже и Вы, Анна, опустились до такой рекламы»;
✔️ не верят/боятся системы Таро.⠀
2️⃣ чтобы запустить таргетированную рекламу ВКонтакте, нужно сильно исхитриться, так как Таро там приравнено к «запрещёнке», поэтому консультантам приходится делать упор на саморазвитие, психологию и тд;⠀
3️⃣ Таро до сих пор в поисковиках и в умах людей стоит на одной ступеньке с гаданиями, пророчествами, цыганками, приворотами, шарлатанами и прочим. Если в Европе модные дома Dior и Prada спокойно юзают тематику Таро, то в России пока всё глухо как в танке;⠀
4️⃣ профессия таролога вовсю дискредитируется «мастерами погадашек», которые купили колоду и считают, что этого достаточно, чтобы делать расклады в стиле «выбери одну карту и узнай, что Он о тебе думает!»Обучение? Аналитика? Польза для развития клиента? Не, не слышали.⠀
5️⃣ почему-то считается что МАК (метафорические ассоциативные карты) — это норм, особенно для психологов и игропрактиков, а вот Таро — это опаснейший инструмент для человечества, его и трогать страшно!⠀Хорошего здесь в разы больше❗️🌹 Поэтому интерес к Таро не угасает и только растёт 📈🙌🏼 А это даёт надежду на то, что эта глубокая система всё же обретёт своё место под солнцем 🙏🏼☀️✨