Назад к списку

ТОП-6 видов аккаунтов эзотериков в Инстаграме

1️⃣ конвейерные аккаунты, берущие количеством, у которых: 

✔️ демпинг цен — расклады за 150, 200, 250 рублей, а то и ниже; 

✔️ бесплатные акции, розыгрыши, скидки; 

✔️ погадашки («выбери карту и узнай, изменяет ли он тебе!»); 

✔️ отсутствие личных фото, упаковки профиля в целом. 

Многие думают, что если человек в день работает с 20-40 клиентами, то он зарабатывает до фига, делая расклады за 150-250 рублей. Однако, оборотная сторона заключается в том, что такие «конвейерные» процессы приводят к выгоранию. В итоге из подобных аккаунтов выстреливают единицы, способные удерживать внимание большой и разношёрстной аудитории и при этом держать себя в балансе; 

 2️⃣ есть профили юных ведьм, волшебниц, жриц богини Исиды и «тарологов в 10-м поколении», «магистров астрологии» и иже с ними. Тут без комментариев — раз есть спрос на магическую составляющую, значит, предложения будут. Сюда же отнесу и бабулечек из ТикТока с их эфирами в стиле «да на тебе порча-приворот»; 

 3️⃣ есть просто профили в стиле «рабочих лошадок»: есть экспертные посты, есть личные фото, есть эфиры. Ничего сверхъестественного. Просто рабочий профиль без особой стратегии и заморочек, и у него своя узкая аудитория; 

 4️⃣ есть эстеты и визуалы — в их профилях красиво, есть своя особая атмосфера и философия, есть и хорошо выстроенный визуал ленты. Минус в том, что «масс-маркета» здесь нет, акцент на индивидуальную и глубокую работу с человеком, исключающую любой конвейер; 

 5️⃣ есть профили в стиле «я — свой, говорю на твоём языке». При этом контент похож на стиль «Одноклассников» или открыток из Whatsappa. Яркие и пёстрые шрифты, пчелки, бабочки, Маша и медведь и иже с ними. Тесты в картинках, шепотки, симоронские практики тоже тут. Здесь не ждём серьёзного контента, но приходим за настроением и беззаботностью: развлечься и расслабиться; 

 6️⃣ и, наконец, есть аккаунты с проработанной стратегией развития, над которыми потрудились smm-щики, таргетологи, маркетологи и продюсеры. Но бывает так, что аккаунт может переборщить с идеальностью и выглядеть неживым (витрина магазина).