Назад к списку

Ценообразование

Ценообразование в работе эзотерика: на что обратить внимание❓💰✨

 1️⃣ если вы только начинаете, то можете брать в работу или бесплатных клиентов или за минимальную стоимость. Но❗️вы должны здесь чётко понимать пределы «ярмарки невиданной щедрости»: например, предложение действует для первых 20-30 клиентов, пока вы «набиваете руку»💪🏼

 2️⃣ ориентируйтесь на расценки нормальных специалистов: например, средняя стоимость гороскопа идёт от 5000-7000 рублей, а средняя стоимость расклада на картах Таро идёт от 1000-2000 рублей. Занижая цены, вы начинаете обесценивать свой труд; 

 3️⃣ никому не нужны бесплатные и дешёвые услуги — сейчас люди готовы платить хорошие деньги за то, чтобы им реально помогли решить проблему. Раскладов за 250 рублей и гороскопов за 400 рублей полон Инстаграм, но что клиент там получает? Особенно тот, кто понимает, из чего складывается работа и сколько стоят, например, вложения в таргетированную рекламу (цена за клик, цена за подписчика и тд); 

 4️⃣ вы не вырастете в доходах, если будете продавать дешёвые консультации и работать на конвейер. Большие деньги так или иначе связаны с дорогими проектами: пакеты услуг, наставничество, марафоны, курсы и/или книги. В противном случае вы придёте к выгоранию; 

 5️⃣ продавать что-то по низким ценам (в стиле 499 ₽, 990 ₽ и тд) могут блогеры с многомиллионной аудиторией, а у вас акцент должен идти на ценность услуг и на индивидуальный подход. То же самое касается скидок, розыгрышей и акций — если человек не хочет заказывать расклад за 555 ₽, значит, не захочет и за 355 ₽; 

 6️⃣ также учитывайте ваши собственные вложения: 

✔️ пройденные курсы; 

✔️ покупка колод, других материалов для работы; 

✔️ если вы самозанятый, то платите налог 4%, если ИП с УСН, то 6%; 

✔️ комиссия с платёжных систем (в среднем 2,9%-3,5%); 

✔️ аренда офиса (если есть), затраты на дорогу; 

✔️ затраты на таргетированную рекламу (от 100₽/день за одно объявление). 

 Мой персональный лайфхак: при ценообразовании я ещё ориентируюсь на расклад Таро, чтобы определиться со стоимостью конкретной услуги (выбираю варианты по ценам).