Что такое вовлечённость аудитории? Это когда пользователи:
✔️ лайкают;
✔️ репостят;
✔️ сохраняют;
✔️ комментят;
✔️ реагируют на Сториз 🔥😅😂😢💯 и тд.Далее вы можете полистать Вордстат и сравнить востребованность определённых тем (также по Яндекс.вордстату можно понять плотность ниши — в каких сферах выше спрос у большинства пользователей?).То есть, если я пишу про продвижение эзотериков, то в ноябре в поисковиках на эту тему было 99 показов.Если бы у меня был профиль с одними погадашками на тему «как пройдёт декабрь» или «выбери карту и узнай, изменяет ли он тебе в эту минуту», то это было бы 371 718 запросов в поисковике.
Возникает вопрос: почему много подписчиков и мало лайков❓
Здесь есть ещё один секрет, о котором рассказывает Рада Варшавская на нашем курсе «Бизнес-эзотерик» говоря о нашем позиционировании по натальной карте: например, по западной астрологии я — Асцендентный Стрелец, который привлекает в аккаунт людей с выраженной воздушной стихией (например, люди-Близнецы по Асц, Солнце, Луне, стеллиуму и тд). А люди воздушного типа не бегут на всех парах активно ставить лайки, но очень много пишут в Директ, любят поразмышлять и хотят учиться.То есть, если бы у меня было другое позиционирование, то и аудитория притягивалась бы из совершенно других людей. Но суть в том, что позиционирование стоит выбирать исходя из СВОЕЙ природы, а не натягивать на себя чужие маски.Поэтому, на активность/вовлечённость аудитории в основном влияют три момента:
✔️ плотность выбранной ниши (развлекательный контент с погадашками или экспертный блог по маркетингу);
✔️ ваше позиционирование, которое притягивает определённую аудиторию;
✔️ возраст аудитории: люди 18-25 лет более активны в соцсетях, нежели 35+.
То есть, эксперты-эзотерики, сравнивающие свою активность с аккаунтами погадашек — НЕТ СМЫСЛА ЭТОГО ДЕЛАТЬ❗️❌💯 Разные ниши, разная вовлечённость 🌟